Пока что в жестоком бета-режиме. О проекте: Что такое, где я? iDevArt это сообщество людей, которые работают в сфере IT. Это сообщество полностью саморегулирующиеся.
Почему iDevArt?
Изначально DevArt это название студии DevArt. Мы трактуем DevArt следующим образом:
Dev это — сокращение от английского Developer — разработчик, Art искусство.
В данном же случае iDevArt следует понимать как Я – Разработчик Искусства»
Мы приглашаем вас в наше сообщество. Надеемся Вам тут понравится.
Для наиболее комфортного пребывания у нас, рекомендуем, ознакомится с пребывания тут.
Так же, если у вас возникли сложности по пользованию ресурсом – читайте и спрашивайте всё в. Если нашли ошибку, будем рады если сообщите в , ну и конечно же будем премного благодарны за то, если поможете развитию сообщества в блоге .
С уважением, команда DevArt.
Ыыыы, сделали через некоторое время после моей темы про ливстрит
В общем что скажу:
1)favicon.ico
2)Не люблю стандартный скин, слишком... как-то гламурно выглядит. С ливстритом идёт скин "Developer", мне он куда больше нравится.
Сейчас на работу и в универ, так что допишу потом
Не люблю стандартный скин, слишком... как-то гламурно выглядит.
Это временный вариант + ко всему доработанный нами например таже валидность w3C чего в стандартной версии просто нету. (89 ошибок, пропущенные теги, нарушение конструкций и ошибка в доктайпе). + конечно же сам двиг немного перепахан нами (напрмиер моменты парсинга данных, работа с табличками, это конечно не новое ядро и даже не его модифкация, так просто небольшое улучшение). Изначально кстати пытались поднть проект на iCore (айГоре блин). Но из-за кривости (изначально кто не знает это explay) рещили откзаться в пользу лайвстрита который можно без особого труда доробатывать, и модифицировать.
Новый скин сейчас рисуется, а вообще конечно была безумная идея замутить что-то вроде конкурса.
Письмо не пришло на почту с активацией О_о